![]()
поможем детям своим???...
тема сегодняшнего- достоинства и недостатки рыночной экономики... я теорию пролетела когда то.. но практику в двух словах обьяснила так- плюсы? это право выбора..(к примеру пришла на рынок а у кого то молоко за 1 крону.. у кого то 10 крон) .минусы как следствие монополизм... потомучто те у кого молоко 10 крон не хотят конкуренции...если спросят примеры..горбачёв))) и главное как бы это всё обуть в удобоваримое для гимназистов?)) а то вдруг тут не так совсем мыслят..? Темы форума: Образование,учёба (шв.,др. языки).Ссылки на темы форума. http://sweden4rus.nu/forum/viewms... Работа в Швеции. Трудоустройство. Ссылки на темы форума. http://sweden4rus.nu/forum/viewms... Родителям - ссылки на темы форума: http://sweden4rus.nu/forum/viewms... Медицина и здоровье - ссылки на темы форума. http://sweden4rus.nu/forum/viewms... Cловаря для моб. телеф. и планш. на Андроид, cловарь работает в off-line режиме: http://www.sweden4rus.nu/forum/vi... Скачать словарь здесь: http://ordbok.sweden4rus.nu/mobil... Отредактировано модератором 12 сентября 2015 г. |
![]() Re: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
:> сегодня день сурка )))
Бывает:) Отредактировано автором: 4 сентября 2012 г. ![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
всё что я необразованная налистала сюда уже выложила.... сегодня день сурка )))
![]() Re: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
то есть учебники полистать вы категорически отказываетесь?:)
![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
)
Отредактировано автором: 4 сентября 2012 г. ![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
"если вы пройдётесь по истокам всех сообщений тут то может быть и поймёте что я тут как бы и не причём... уже яснее некуда ведь написала"
Вы же сами эту тему создали?? "что дочке-первокурснице неплохо бы помочь... в кое-каких темах тут толпы экономистов бродили... вот я по своей "... Все эти тутошние экономисты на базе Диамата и работают!!!) Маркса и Энгельса ну никак к "совкам" не отнести, согласны ведь! Основы капитализма и прибавочной стоимости, от чего и пляшет вся капиталистическая экономика, можно понять прочитав самые азы, тогда вы и дочке -гимназистке сможете помочь!!!! Вот тогда пустое в порожнее и не польется... ![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
Marylars а причём тут я???..если вы пройдётесь по истокам всех сообщений тут то может быть и поймёте что я тут как бы и не причём... уже яснее некуда ведь написала что дочке-первокурснице неплохо бы помочь... в кое-каких темах тут толпы экономистов бродили... вот я по своей наивности и решилась просить подмоги..кто то же наверняка уже прошёл всё именно тут в Швеции!! .ведь одно дело Вузы совка и другое совсем здешнее образование... вообщем хватит уже из пустого в порожнее переливать... справимся сами)) и спасибо за отзывчивость)
![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
Гуля, идите к истокам самой проблемы)))) В Интернете найдите Диалектический материализм, основы этого давались раньше в вузах СССР, что такое капитализм и что такое социализм.Тогда вам будет легче понимать что происходит сегодня на просторах рыночной экономики!!!
![]() For Vird38: For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
Vird38:> не надо кричать.
+5баллов. Все что вы написали мы и сами прочитать в нете можем. Вы так непонятно излагаете вопросы , не только в этой теме , но и вообще. Иногда просто кажется не вопросы а так Ваши мысли вслух. О чем вы хотели услышать по существу? О том что такое Рыночная Экономика или кто как детям в учебе помогает?? ![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
И ВООБЩЕ ЧТО ЗА САРКАЗМ? РАЗВЕ ПЛОХА САМА ИДЕЯ ПОМОГАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ??
не надо кричать. думаете без вашей темы ни кто детям не помогает? ![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
guly:> К преимуществам рынка западные экономисты относят:
К чему этот ликбез? Кому надо, сами найдут . Вы что к полемике в Аgenda готовитесь? Все более- менее обрадованные люди эту азбуку знают:) ![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
поздно...... я спрашивала как ответить на вопрос препода о рыночной экономике...помимо письменного ответа... согласитесь что если первокурсница гимназистка например так ответит(и это ещё сокращённый вариант) то это будет перебором...
К преимуществам рынка западные экономисты относят: 1) эффективное распределение ресурсов - рынок направляет ресурсы на производство необходимых обществу товаров; 2) возможность его успешного функционирования при наличии весьма ограниченной информации - достаточно иметь данные о цене и издержках производства. Например, фермеру, занимающемуся производством молока, не нужно знать, сколько потребляют молока малыши, сколько других фермеров выращивают коров молочной породы, сколько денег тратят на молоко, а не на сахар. Ему достаточно информации о ценах на молоко и на корма, о затратах на различные породы скота, электроэнергию, рабочую силу. Имея такую информацию, фермер сможет производить приблизительно то количество молока, которое необходимо для потребителей; 3) гибкость, высокую адаптивность к изменяющимся условиям. Так, когда в 70-е годы резко повысились цены на энергоносители, рынок ответил на это разработкой альтернативных источников энергии, внедрением ресурсосберегающих технологий, введением режима жесткой экономии энергоресурсов; 4) оптимальное использование результатов НТР. Стремясь, получить максимально высокую прибыль, товаропроизводители идут на риск, разрабатывают новые товары, вводят новейшие технологии, что позволяет им иметь временные преимущества перед конкурентами; 5) свободу выбора и действий потребителей и предпринимателей. Они независимы в принятии своих решений, заключении различных сделок, найме рабочей силы и т. п.; 6) способность к удовлетворению разнообразных потребностей, повышению качества товаров и услуг, более быстрой корректировке неравновесия. Чтобы поддерживать конкурентоспособность своей продукции, фирмы стремятся расширять ассортимент, повышать качество, снижать издержки и т. д. Если же в отрасли неправильно оценили спрос и выпустили, скажем, много женских платьев и меньше блузок, то рынок незамедлительно отреагирует на это: цены на блузки возрастут, соответственно выручка пойдет на увеличение выпуска блузок, а производители женских платьев будут заинтересованы в перепрофилировании производства на пошив блузок и на изменение фасона платьев. А вот недостатки: §2. Недостатки рыночного механизма. Говоря о достоинствах рынка, не следует забывать об его негативных сторонах, а также, разумеется, о тех проблемах, которые он не может решить по своей природе. Рыночная конкуренция но самой своей природе порождает тенденцию к монополизации. Из массы мелких производителей выделяются наиболее крупные, которые стремятся полностью овладеть рынком. Чтобы предотвратить такое саморазрушение рынка, необходимо на определенном уровне его развития осуществлять за этим процессом целенаправленный контроль. Монополизм порожден рынком[8]. О его существовании можно судить по разрушению рыночных механизмов, торможению научно-технического прогресса, удержанию высоких цен. Не следует отождествлять с монополией любое крупное предприятие в производстве, торговле, банковском деле. Источниками монополистических тенденций бывают мелкие и средние предприятия, государство и т.п. Конечно, внутри крупного бизнеса всегда скрыт изрядный потенциал монополизма. Любая мощная корпорация не прочь воспользоваться выгодами своего положения в производстве, тяготеет к установлению диктата над рынком, рассматривая это как один из эффективных вариантов экономического поведения. Но в современном рыночном хозяйстве такая возможность вовсе не обязательно превращается в реальность. И ВООБЩЕ ЧТО ЗА САРКАЗМ? РАЗВЕ ПЛОХА САМА ИДЕЯ ПОМОГАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ?? заодно и самим подучится) ![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
guly , не дано мне понять ваших вопросов и ответов.
в чем вопрос то? помочь советом как объяснить дите про рыночную экономику? ![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
я спрашивала несколько иное. в целом ...всеголишь об уроках..
![]() For boston: Re: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
guly:> именно Вас \ и ждала))
я рада, что дождались )) guly:> но ток хотелось что то по сушеству)) вам уже предложили - существенней некуда: boston:> почитайте гимназический учебник, там обычно и примеры подобраны (ну или придумаете какие-нибудь попонятнее для вашего ребенка по подобию). ![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
мде...именно Вас \ и ждала))
но ток хотелось что то по сушеству)) ![]() For boston: Re: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
guly:> если спросят примеры.. горбачёв)))
guly:> а потому я мама уже не авторитет)) я задавала вопрос тем кто может и хотел бы получить образование но не может этого сделать.. guly:> мы же все хвалимся своими прошлыми .. guly:> в 16 уже собственно личность.. Ваша 16-летняя личность помнит, кто такой Горбачев и что он сделал для рыночной экономики?? :)) Хорош пример! Особенно для изучения рыночной экономики в Швеции :) Мама тут действительно не авторитет и даже просто помочь не может. Уж лучше пусть личность ваша в книжках покопается, в интернете, в школьной библиотеке, в конце концов. boston:> зачем вы изобретаете велосипед? Чтоб "похвалиться своим прошлым" ? Но подростков этим чаще всего не возьмешь. Скорее, наоборот. ![]() For guly: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
в 16 уже собственно личность.. а потому я мама уже не авторитет)) я задавала вопрос тем кто может и хотел бы получить образование но не может этого сделать..мы же все хвалимся своими прошлыми .. прогрызанием гранитов.. вот и почему нет?...
![]() Re: давайте начнём учить уроки со своими детьми???
:> и главное как бы это всё обуть в удобоваримое для гимназистов?))
зачем вы изобретаете велосипед? почитайте гимназический учебник, там обычно и примеры подобраны (ну или придумаете какие-нибудь попонятнее для вашего ребенка по подобию). для это тех, кто учебники пишет, и обучают, целенаправленно:) |
В данный момент, вы не вошли на Пальму под своим именем, поэтому добавление ответов Вам не доступно.
В Стокгольме:
20:35 23 мая 2022 г.