![]()
Наверняка, все слышали про эту ужасную историю с пропавшим 15 марта самолетом норвежских ВВС, принимавшим участие в учениях. Обломки C-130 были обнаружены на горе Кебнекайсе. Шведская полиция обнаружила и фрагменты тел членов экипажа.
По предварительным данным, самолет врезался в горный массив и взорвался. Окончательные выводы о гибели "Геркулеса" сделает комиссия по расследованию причин катастрофы, но хотелось бы уже узнать мнение людей, хоть сколько-то разбирающихся в этом (если такие тут есть). Слышала, что в качестве версий причин куршения назывались: слабая подготовка технического персонала, обслуживавшего самолет; сильная загруженность и усталость членов экипажа; не соответствие С-130 требованиям безопасности. также слышала, что в почву из баков попало большое количесвто топлива..... вообщем, поделитесь своими мыслями и соображениями по этому поводу, если у кого они есть. интересно. |
![]() For EVLA: For mari_123: Трагедия с С-130. Почему?
EVLA:> Всё голову ломаем "И с чего бы это он рухнул...
Я вам скажу, только тссссс, тайна. (шепотом) Закон гравитации. Открытый Исааком Нютоном. Ну вы поняли. Ни-ко-му! ![]() For mari_123: Трагедия с С-130. Почему?
mari_123:> но хотелось бы уже узнать мнение людей, хоть сколько-то разбирающихся в этом (если такие тут есть).
Да мы только этим сутки на пролёт и заняты. Всё голову ломаем "И с чего бы это он рухнул..." Можно подумать, что нам заняться больше нечем, кроме как сидеть и гадать что и почему. ![]() Re: Трагедия с С-130. Почему?
До появления официальной информации о переговорах экипажа с диспетчером и данных регистраторов, можно только в угадалки играть. Вариантов может быть множество.
Несоответствие самолёта требованиям безопасности означает, что он был попросту неисправен. Может быть и отказ навигационного оборудования, при котором экипаж не мог оценить скорость/высоту. Мог отказать один из двигателей и незафлюгироваться винт, тогда экипаж мог не справиться с управлением. И так далее... Диспетчер мог дать команду на снижение преждевременно, но это маловероятно и это было бы сразу очевидно из переговоров с экипажем. Мне кажется, если с технической стороны всё было в порядке, то пилоты могли забыть перевести высотомер на давление аэропорта при снижении. Но, опять же, опытный пилот врядли допустит подобную ошибку... Вобщем, нужно ждать выводов комиссии. |
В данный момент, вы не вошли на Пальму под своим именем, поэтому добавление ответов Вам не доступно.
В Стокгольме:
10:16 28 ноября 2023 г.